8 800 333 32 43
По России бесплатно
+7 3822 789 079
По Томску и области
В Вашей корзине
0 товаров

Процедура оформления заказа

  1. Положите понравившиеся вам товары в корзину, а затем в корзине нажмите кнопку «Оформить».
  2. Среди предложенных способов доставки и оплаты выберите наиболее подходящий вам. Подробно о различных способах доставки и оплаты вы можете прочесть в разделах «Оплата» и «Доставка».
  3. Заполните все обязательные поля с указанием контактного телефона (желательно сотового), а затем нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Статус заказа

В процессе обработки заказа его статус будет изменяться. После отправки товара статус будет изменен на «отправлен». В примечании будут указаны контрольный срок прохождения посылки и номер почтового отправления. По истечению контрольного срока прохождения вы можете самостоятельно звонить в ваше почтовое отделение и узнавать о прибытии посылки по номеру почтового отправления.

Примечание: при выборе любой формы оплаты, кроме наложенного платежа,заказа будет отправлен после поступления денег на наш счет.

Наличие

База наличия товаров на складе обновляется один раз в день. После того, как вы делаете заказ, выбранный товар автоматически резервируется, поэтому ситуация, когда аксессуар заказан, а фактически его на складе нет, практически исключена. В случае если такое все же произойдет, с вами свяжется менеджер и сообщит о сроках поставки аксессуара для вашего сотового телефона.

Стандарты обслуживания

В течение 5 часов* после оформления заказа менеджер свяжется с вами по указанному контактному номеру телефона для подтверждения заказа.

Вопросы, касающиеся ассортимента, наличия товара, ваших заказов, можете задать:

  • по электронной почте (время ответа на e-mail не более 60 минут*);
  • по телефону (время на обратный звонок после звонка клиента не более 60 минут*).

*в рабочее время Пн.-Пт. с 6.00 до 15.00 по московскому времени.

Замечания по поводу работы интернет-магазина и качества обслуживания можете отправить на электронный адрес: admin@sotland.ru